Назад

Копия Копия Копия Копия Отказное письмо

Отказное письмо по сертификации

Итак, вы решили открыть свой бизнес на маркетплейсе. Как избежать штрафа и блокировки аккаунта? Нужно подтверждение того, что ваш продукт безопасен для здоровья людей, животных и в целом окружающей среды. А если продукт не подлежит декларированию или обязательной сертификации, получают отказное письмо. Мы поможем Вам оформить отказное письмо на продукцию!

Что такое отказное письмо

Отказное письмо – это официальный документ, который предоставляет информацию о том, что определённый продукт, услуга или деятельность не подпадают под требования сертификации, лицензирования или других нормативных актов.

В контексте маркетплейсов, отказное письмо – это своеобразный "пропуск", позволяющий продавцу размещать свою продукцию на торговой площадке без необходимости предоставления дополнительных сертификатов или деклараций. Его наличие свидетельствует о том, что товар соответствует всем требованиям законодательства, и его реализация не требует прохождения дополнительных процедур подтверждения безопасности и качества. Это существенно упрощает процесс размещения товаров и ускоряет выход на рынок.

Обычно отказные письма используются в следующих случаях:

  • При транспортировке товаров через границу;
  • В процессе оформления разрешительной документации на продукцию;
  • Для подтверждения соответствия продукции техническим регламентам и стандартам.

Наиболее эффективный способ понять, нужно ли оформлять сертификат или декларацию соответствия, либо достаточно ограничиться отказным письмом, – это проконсультироваться со специалистами. Самостоятельно ориентироваться в обширных нормативных документах достаточно сложно, особенно с учетом их регулярного обновления

Как оформить отказное письмо

  • Оформление отказного письма требует внимательного подхода к подготовке всех необходимых документов и соблюдения установленных норм и правил.
  • Отказное письмо может быть составлено в произвольной форме, однако должно включать несколько ключевых компонентов.
  • Во-первых, необходимо указать название органа по сертификации, который выдает документ. Далее следует указать дату его выдачи.
  • В документе также должен быть назван адресат — самозанятый или юридическое лицо (ИП/ООО), которому выдается письмо.
  • Ключевым элементом является описание товаров, на которые оформляется отказное письмо.
  • Важно отметить, что указанный товар не требует обязательной сертификации согласно действующим законодательным актам.
  • Необходимо привести основания для отказа, ссылаясь на соответствующие постановления, законы или стандарты.
  • Кроме того, документ должен содержать подпись уполномоченного лица и печать органа по сертификации.
  • Наконец, контактные данные организации, которая выдала данное письмо.

Какие документы нужны для оформления отказного письма для маркетплейсов?

Оформление отказного письма – процедура, требующая тщательного и внимательного подхода, от которого напрямую зависит юридическая чистота сделки и избежание потенциальных споров. Небрежно составленное письмо может привести к нежелательным последствиям, включая задержки в поставках, финансовые потери и даже судебные разбирательства. Поэтому необходимо строго соблюдать установленные нормы и правила, а также учитывать специфику конкретной ситуации.

В общем случае для подачи нужно представить следующие документы и сведения:

  • Заявление на получение письма об отказе (согласно форме центра сертификации);
  • Анкету заявителя с указанием регистрационных данных и других реквизитов;
  • Учредительные документы заявителя (выписка из ЕГРИП/ЕГРЮЛ и устав для юридических лиц);
  • Технические характеристики и свойства продукции;
  • Коды ТН ВЭД (при наличии).

Наш сертификационный центр предлагают возможность подачи вышеуказанного набора документов в электронном формате. Это облегчает и ускоряет процесс оформления и получения отказного письма на товар.

Срок действия отказного письма

Срок действия отказного письма на продукцию может зависеть от его содержания и целей использования. Обычно оно действует до тех пор, пока не изменятся условия, указанные в письме, например, законодательство или технические параметры продукции. Однако в некоторых случаях могут устанавливаться конкретные сроки действия, особенно если речь идёт об экспортных операциях или временных изменениях в законодательстве.

Рекомендуется уточнять срок действия при получении письма либо регулярно проверять актуальность информации, чтобы убедиться, что оно остаётся действительным.

Где получить отказное письмо?

Отказное письмо можно получить в нашем центре по сертификации, мы являемся официальным представителем органа по сертификации.

Заказав отказное письмо на продукцию в нашем сертификационном центре, вы получите официальный документ, обладающий юридической силой.

Сколько стоит оформление отказного письма?

Стоимость выдачи отказного письма для маркетплейса фиксированная, и на итоговую расценку не влияет количество включенных в документ товаров. Чтобы заказать отказное письмо с определением точной цены оформления достаточно направить заявку в форме обратной связи.

Наши преимущества

  • Оформление отказного письма на продукцию за один день;
  • Срок действия отказного письма – бессрочно;
  • Сориентируем с выбором соответствующих кодов ТН ВЭД;
  • Отказное письмо выдается аккредитованным сертификационным органом;
  • Отказное письмо на товар подходит для всех маркетплейсов и других платформ;
  • Бесплатная доставка в любую точку России.

 

Если у Вас остались вопросы, наши специалисты проконсултируют Вас абсолютно бесплатно.Оставьте заявку прямо сейчас и полчите разверный ответ на свой вопрос.