Копия Копия Копия Копия Отказное письмо
Отказное письмо по сертификации
Итак, вы решили открыть свой бизнес на маркетплейсе. Как избежать штрафа и блокировки аккаунта? Нужно подтверждение того, что ваш продукт безопасен для здоровья людей, животных и в целом окружающей среды. А если продукт не подлежит декларированию или обязательной сертификации, получают отказное письмо. Мы поможем Вам оформить отказное письмо на продукцию!
Что такое отказное письмо
Отказное письмо – это официальный документ, который предоставляет информацию о том, что определённый продукт, услуга или деятельность не подпадают под требования сертификации, лицензирования или других нормативных актов.
В контексте маркетплейсов, отказное письмо – это своеобразный "пропуск", позволяющий продавцу размещать свою продукцию на торговой площадке без необходимости предоставления дополнительных сертификатов или деклараций. Его наличие свидетельствует о том, что товар соответствует всем требованиям законодательства, и его реализация не требует прохождения дополнительных процедур подтверждения безопасности и качества. Это существенно упрощает процесс размещения товаров и ускоряет выход на рынок.
Обычно отказные письма используются в следующих случаях:
- При транспортировке товаров через границу;
- В процессе оформления разрешительной документации на продукцию;
- Для подтверждения соответствия продукции техническим регламентам и стандартам.
Наиболее эффективный способ понять, нужно ли оформлять сертификат или декларацию соответствия, либо достаточно ограничиться отказным письмом, – это проконсультироваться со специалистами. Самостоятельно ориентироваться в обширных нормативных документах достаточно сложно, особенно с учетом их регулярного обновления
Как оформить отказное письмо
- Оформление отказного письма требует внимательного подхода к подготовке всех необходимых документов и соблюдения установленных норм и правил.
- Отказное письмо может быть составлено в произвольной форме, однако должно включать несколько ключевых компонентов.
- Во-первых, необходимо указать название органа по сертификации, который выдает документ. Далее следует указать дату его выдачи.
- В документе также должен быть назван адресат — самозанятый или юридическое лицо (ИП/ООО), которому выдается письмо.
- Ключевым элементом является описание товаров, на которые оформляется отказное письмо.
- Важно отметить, что указанный товар не требует обязательной сертификации согласно действующим законодательным актам.
- Необходимо привести основания для отказа, ссылаясь на соответствующие постановления, законы или стандарты.
- Кроме того, документ должен содержать подпись уполномоченного лица и печать органа по сертификации.
- Наконец, контактные данные организации, которая выдала данное письмо.
Какие документы нужны для оформления отказного письма для маркетплейсов?
Оформление отказного письма – процедура, требующая тщательного и внимательного подхода, от которого напрямую зависит юридическая чистота сделки и избежание потенциальных споров. Небрежно составленное письмо может привести к нежелательным последствиям, включая задержки в поставках, финансовые потери и даже судебные разбирательства. Поэтому необходимо строго соблюдать установленные нормы и правила, а также учитывать специфику конкретной ситуации.
В общем случае для подачи нужно представить следующие документы и сведения:
- Заявление на получение письма об отказе (согласно форме центра сертификации);
- Анкету заявителя с указанием регистрационных данных и других реквизитов;
- Учредительные документы заявителя (выписка из ЕГРИП/ЕГРЮЛ и устав для юридических лиц);
- Технические характеристики и свойства продукции;
- Коды ТН ВЭД (при наличии).
Наш сертификационный центр предлагают возможность подачи вышеуказанного набора документов в электронном формате. Это облегчает и ускоряет процесс оформления и получения отказного письма на товар.
Срок действия отказного письма
Срок действия отказного письма на продукцию может зависеть от его содержания и целей использования. Обычно оно действует до тех пор, пока не изменятся условия, указанные в письме, например, законодательство или технические параметры продукции. Однако в некоторых случаях могут устанавливаться конкретные сроки действия, особенно если речь идёт об экспортных операциях или временных изменениях в законодательстве.
Рекомендуется уточнять срок действия при получении письма либо регулярно проверять актуальность информации, чтобы убедиться, что оно остаётся действительным.
Где получить отказное письмо?
Отказное письмо можно получить в нашем центре по сертификации, мы являемся официальным представителем органа по сертификации.
Заказав отказное письмо на продукцию в нашем сертификационном центре, вы получите официальный документ, обладающий юридической силой.
Сколько стоит оформление отказного письма?
Стоимость выдачи отказного письма для маркетплейса фиксированная, и на итоговую расценку не влияет количество включенных в документ товаров. Чтобы заказать отказное письмо с определением точной цены оформления достаточно направить заявку в форме обратной связи.
Наши преимущества
- Оформление отказного письма на продукцию за один день;
- Срок действия отказного письма – бессрочно;
- Сориентируем с выбором соответствующих кодов ТН ВЭД;
- Отказное письмо выдается аккредитованным сертификационным органом;
- Отказное письмо на товар подходит для всех маркетплейсов и других платформ;
- Бесплатная доставка в любую точку России.
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты проконсултируют Вас абсолютно бесплатно.Оставьте заявку прямо сейчас и полчите разверный ответ на свой вопрос.